Властями Москвы принято решение по ограничению движения транспортных средств по полотну московской кольцевой автодороги. Запрет коснется большегрузных автомобилей, максимальная разрешенная масса которых превышает 12 тонн. В число запрещенных к передвижению транспортных средств попадет, по предварительным подсчетам, более 40 000 единиц техники. Для временной дислокации этих автомобилей и установки погрузочно-разгрузочных платформ потребуются дополнительные многофункциональные стояночные комплексы.
Руководство Московской области ввиду вводимого в 2013 года запрета обратился к представителям крупного бизнеса с просьбой о содействии в организации данных стояночных комплексов. В частности, в обращении исполняющего обязанности губернатора сказано о том, что данные работы в интересах не только властей Подмосковья. Они необходимы для обеспечения нормального функционирования торговых сетей, нефтеперегонных и заправочных комплексов, производственных предприятий, расположенных внутри кольцевой московской автодороги.
По предварительной проектной документации многофункциональные автодорожные комплексы должны включать в себя специализированные стоянки для размещения большегрузного автотранспорта. Кроме самих стоянок здесь должны быть расположены станции технического обслуживания автомобилей, заправочные топливные комплексы, отели и пункты горячего питания для водителей дальнобойщиков.
В настоящее время автодорожные условия Подмосковья не готовы к реализации в полной мере данного постановления правительства по ограничению движения транспортных средств по полотну МКАД. Поэтому власти Подмосковья готовы на любые меры содействия крупному бизнесу в рамках реализации предложенных губернатором мер.
Крупный бизнес ожидает, что после введения запрета части парализованной окажется работа многих логистических транспортных центров, крупных предприятий торговли. Доставка многих групп товаров и грузов в столицу в первые месяцы 2013 года может быть затруднена. Также москвичей ожидает очередное повышение стоимости товаров и услуг в виде увеличения финансового бремени на транспортные компании.
Наша компания осуществляет строительство каркасных коттеджей в Подмосковье и также может столкнуться с проблемой доставки грузов до земельных участков наших клиентов. Для решения данной проблемы в настоящее время руководством разрабатываются новые маршруты следования для автотранспортных средств. В целом это никоим образом не должно сказаться на стоимости строительства по конечной смете.