Для российской сетевой DIY-розницы формат крупного строительного гипермаркета является ключевым. В таком формате на сегодняшний день работают все зарубежные операторы, которые представлены на отечественном рынке и некоторые российские компании. Среди последних «Старт», «Прораб», «СтройАрсенал», «Метрика», «Боль-шой ремонт», «Стройландия», «Бауцентр», «Максидом».
Бизнес модель крупных отечественных гипермаркетов отличается от заграничной бизнес модели. Так структура ассортимента товара включает расширенный список товаров для сада, дачи, дома, оборудования и инструментария, а средняя площадь отечественного гипермаркета несколько меньше.
Доля строительных гипермаркетов в 2010 году в общем объеме сетевой DIY-розницы уменьшилась. Причиной тому послужило снижение темпов развития магазинов крупного формата. Но, в прошедшем году посткризисная тенденция снижения продаж в крупноформатной рознице сменилась увеличением темпов роста. По материалам РБК исследования «Розничные торговые сети по продаже стройматериалов и товаром для дома в 2012» гипермаркеты строительных материалов развивались более активно, что позволило достигнуть показателя в 60% от общей сетевой выручки. Это превышает на 2% показатели прошлого года. Стратегия развития работающих в данной среде ретейлеров подразумевает дальнейшее распространение в города РФ.
В нынешнем году крупноформатная розница будет развиваться и к концу году будет открыто примерно двадцать новых DIY-гипермаркетов. Большинство из которых будут магазинами иностранных торговых сетей.
Наша строительная компания возводит малоэтажные дома по современным каркасным технологиям. Каркасно-панельные и каркасно-щитовые постройки полностью соответствуют современным мировым строительным и инженерным нормативам.