Этот вид транспорта по-прежнему остается одним из самых эффективных и популярных в столице, поэтому городские власти заинтересованы в развитии данной области инфрастуктуры. Сеть метрополитена постоянно развивается, планируется проложить ветки метро к присоединенным районам. На пресс-конференции, которая состоялась 15.09.2011 Андрей Бочкарев, руководитель столичного департамента строительства, поделился планами и наработками.
В частности, основной новостью стало то, что сегодня активные строительные работы ведутся в 24 точках московского метрополитена. Это работы нулевого цикла по подготовке строительных площадок и непосредственное строительство объектов. В работах задействовано от пяти до шести тысяч человек, которые трудятся на пяти линиях городского метро.
Прокомментировал Бочкарев и финансовую сторону вопроса. Он сообщил, что цена одного километра путей сообщения колеблется от 4,5 до 10 миллиардов рублей. Конечно, идеальным вариантом при таких затратах стало бы сотрудничество с зарубежными подрядчиками, однако разница отечественных и европейских стандартов строительства слишком велика. К тому же, некоторая часть работ считается секретной.
Новые технологии позволяют не только снизить затраты на возведение зданий, но и сделать их более практичными и долговечными. Наша компания предлагает строительство по каркасной технологии. Как показывает практика, каркасные бани более экономичны и могут использоваться с меньшими затратами тепловой энергии.