Согласно исследованию парка грузовой, сельскохозяйственной и индустриальной техники резерва российских организаций компании DISCOVERY Research Group, главной особенностью рынка импортной продукции является высокий процент подержанной техники 80% ввозимой техники.
Возрастной состав 83% пассажирских транспортных средств при этом не старше трех лет. Это вызвано введением таможенных пошлин на подержанную технику возрастом от 5 лет еще в 2009 году.
Основными производителями ввозимой техники являются Volkswagen, KIA, Iveco, Ford, Mercedes, Hyundai, Богдан. Основные российские производители, которые контролируют примерно 80% рынка: ОАО «Ульяновский автомобильный завод», который выпускает одноименных микроавтобусов УАЗ, ООО «Автомобильный завод «ГАЗ», выпускающий микроавтобусы «Соболь» и «Газель», ООО «Павловский автобусный завод», единственное предприятие из тройки лидеров, которое выпускает междугородние и городские автобусы «ПАЗ».
На долю автобусов, из общего числа импортной продукции (10286 штук техники) приходится 29% (3001 машин), а остальную часть занимают микроавтобусы (7285 машин).
Перспективы отечественного рынка во многом будут зависеть от программы утилизации техники коммерческой, в том числе, автобусной. Такие меры прекрасно стимулируют потребителей на покупку новой техники – так показал опыт реализации программы в сфере легковых автомобилей.
Создание первого июля 2010 года Единого Таможенного Союза - один их благоприятных факторов роста рынка местного производства. Это позволит нашей стране экспортировать автобусы беспошлинно своему основному потребителю – Казахстану.
Наша компания строит дома по каркасным технологиям возведения малоэтажных жилых и коммерческих зданий в быстрые сроки. Мы ориентируемся на интересы наших заказчиков.